231400, г. Новогрудок,

ул. Волчецкого, 53, телефон:

 (01597) 4-83-31,4-81-46

e-mail: mail@novcrb.by

Порядок организации медицинской помощи застрахованному лицу

При наступлении страхового случая (расстройство здоровья, несчастный случай) для организации медицинской помощи Застрахованному лицу необходимо:

  • связаться с представителем страховщика по телефону или отправить электронное письмо (информация для связи указана на обратной стороне карточки Застрахованного) или оформить заявку на организацию медицинской помощи по ДМС на сайте.
  • назвать свою фамилию, имя, отчество, номер договора страхования, организацию, в которой работаете, город, из которого звоните, изложить проблему, связанную со здоровьем, ответить на вопросы врача;
  • cообщить свой контактный номер телефона и желательное время получения консультации, диагностических или лечебных процедур. Специалист страховой компании уведомляет Застрахованное лицо о дате, времени, месте оказания медицинской услуги после согласования визита с организацией здравоохранения;
  • при посещении организации здравоохранения необходимо иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, карточку Застрахованного лица;
  • после первичной консультации врача в организации здравоохранения и получения рекомендаций по обследованию и лечению необходимо сообщить Специалисту страховой компании назначенный план обследования и лечения для размещения гарантий страховой компании на оплату медицинских услуг;
  • при необходимости получения повторной консультации гинеколога, уролога, а также для организации рентгенологического обследования, компьютерной томографии (КТ), магнитно-резонансной томографии (МРТ), лечения в стационаре круглосуточного пребывания, предоставить по факсу или электронной почте консультативное заключение лечащего врача с рекомендациями, результаты обследования;
  • в случае невозможности явки в организацию здравоохранения в согласованное время необходимо заблаговременно (не менее чем за 2 часа) уведомить об этом страховую компанию;
  • договор страхования  действует только в пределах Республики Беларусь.

Примечания:

  1. Специалист страховой компании имеет право потребовать предоставления любой медицинской документации для принятия решения о страховом случае без объяснения причин. Медицинская документация, в том числе направление на диагностическое обследование, должна быть оформлена в соответствии с требованиями Министерства здравоохранения РБ.
  2. Специалист страховой компании определяет организацию здравоохранения для оказания медицинской помощи по каждому конкретному страховому случаю, руководствуясь характером клинической проблемы и техническими возможностями конкретной организации здравоохранения, программой страхования.
  3. При неявке застрахованного лица в организацию здравоохранения за получением медицинской услуги Страховщик может отказать в ее повторном предоставлении, если в соответствии с договором с организацией здравоохранения Страховщик вынужден был ее оплатить (ответственность Страховщика).
  4. Обращение застрахованного лица по желанию без медицинских показаний не является страховым случаем.
  5. Специалист страховой компании имеет право оценивать обоснованность назначенных исследований и видов лечения в соответствии с действующими стандартами и принимать решение об объеме медицинских услуг, предоставляемых по условиям программы страхования.
  6. Гинекологическая (урологическая) программа приостанавливается при выявлении ИППП (а также в случае непредоставления результатов анализов на ИППП после их сдачи) до предоставления отрицательных анализов на ИППП.
  7. Организация плановой госпитализации.
  8. Обязательным условием направления Застрахованного лица для оказания ему плановой стационарной помощи является наличие у него направления (рекомендации) на госпитализацию, выданного лечащим врачом или врачом-консультантом организации здравоохранения.
  9. Организация плановой госпитализации Застрахованного лица осуществляется не позднее 14 дней до окончания срока страхования.

 

twitter ok twitter